пятница, 8 ноября 2013 г.

A mind free from all disturbance is Yoga.




 Сегодня мое утро вновь началось с йоги.  Хочу поделиться частью моего увлечения с вами и рассказать то, что взяла для себя сама. Уже ни для кого не секрет, что йога пришла к нам с индийской культуры, а последнее время все , что связано с востоком чарует запад своей магией, окутывает нас в пелену своих тайн, манит нас к смыслу. Люди, которые по духовному развитию опережают свой век, осознают , что на самом деле наше поколение не эволюционирует, а сбывшись с пути, наоборот спускается с высших ступень сознания на несколько этапов ниже. Мы уже на границе к пониманию того, что бег - не есть прогресс, мы связываем сегодняшний мир вокруг с известным выражением из сказки " Алиса в стране чудес". И нам приходится "бежать со всех ног только чтобы остаться на том же месте". На самом же деле, прогресс- это умиротворение, это свободный шаг и право на остановку. Прогресс живет внутри нас , а не в наших действиях. 
  Впервые я серьезно увлеклась востоком после прочтения книги Ошо " Что такое медитация?". Один из самых чарующих писателей для меня, его книги вложили в меня скорее не знания, а пространство. Пространство для самоанализа, саморазвития. В этом огромное отличие между западной и восточной литературой. Запад наполняет мозг информацией, дает нам ощущения знания, заполнения пустых участков, в то время как восток расширяет границы сознания , ветром он разносит лишь зов свободы и раскидывает в нас лишь зачатки своего учения, нам дарят удочку, а протягивают выловленную за нас рыбу. Тогда эта книга стала для меня настольной, я возвращалась к ней каждый раз, с новыми вопросами, лишь постепенно осознавая, что вопросы исчерпали себя, ведь я сама заранее знаю ответ. Ответы живут не в книгах, церкви, не в школе и высших учебных заведениях. Ответы в путешествиях, в уединении, в горах, пустынях, окенах. Второй книгой , которая завела меня еще дальше в моем опьянении восточными загадками, стало учение Сюнрю Судзуки " Сознание дзен, сознание начинающего". Изначально , конечно, загорелась этой книгой еще под впечатлением от "iSteve: the Book of Jobs: The Exclusive Biography". Стив Джобс увлекся идеями дзен-буддизма в самом начале своего пути. Это стремление к совершенству и есть дзен. Одна фраза из книги немного перевернула мой мир, изменила мое отношение к большинству вещей. " Правильные идеи возникают из тишины". Раннее я , честно говоря, боялась оставаться наедине с собой, всегда нуждалась в компании. На данном этапе, все в корне наоборот. Я питаюсь как от близких, так и от одиночества. Энергия не прекращает свой поток никогда. Все это и стало моим фундаментом , эти книги привели меня к йоге. Ее основные направления- это раджа-йога, карма-йога, бхакти-йога и хатха-йога. В будущем, я бы хотела практиковать раджа йогу, так как ее система и является философией индуизма (изложена в "Йога-сутрах" Патанджали). Но поскольку, в Европе йога чаще всего ассоциируется с хатха-йогой, в киевских студиях я нашла в расписании только данное направление. Но нисколько не пожалела, этот вид очень вдохновляющий, после занятий у меня заряд на весь день. 
Черника, брусника, овсянка,
отруби ,йогурт и мед.
  После занятий я сразу возвращаюсь домой, где меня сразу ждет мой завтрак, сегодня у меня долгожданные ягоды и любимых фруктовый чай. Чаи я пью по видам месяцами, предыдущие два месяца пила серый , подарок друзей из Англии, а вот сейчас пришла очередь одного из любимых напитков Елизаветы Баварской, более известной как принцесса Сисси. Мне посчастливилось купить ароматнейший сорт во время поездки в Вену около месяца назад. При изучении истории неподдельным интерес испытывают только к монархическим государствам, поэтому все что связано с царскими семьями, приводит меня в полнейший восторг. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий